Интерьерные телевизоры – новая категория устройств, стремительно набирающая популярность во всем мире, в том числе в России. Помимо привычных функций, они предоставляют широкие возможности для создания индивидуального стиля дома.
Компания Samsung Electronics изучила предпочтения россиян при выборе таких устройств, опросив владельцев устройств Samsung и других брендов из разных городов страны1.
Портрет ценителя прекрасного
Особое внимание дизайну уделяют, как правило, молодые люди. 37% из тех, кто приобрели модели этой категории, – это пользователи в возрасте от 25 до 35 лет, 83% – состоят в браке, 76% являются родителями, у 83% из них высшее образование. Чуть больше половины (51%) покупателей обладают высоким уровнем доходов.
Стильный выбор
Чем выше цена на телевизор, тем большее значение имеет уникальный внешний вид устройства. Помимо цвета и габаритов телевизора, ценители дизайна обращают внимание на элементы, которые не портят эстетики самого устройства – например, отсутствие рамок или один невидимый кабель One Invisible Connection вместо множества черных проводов2.
При выборе ТВ существенную роль играют такие параметры, как экран (85%) и смарт-функции (они имеют приоритетное значение для 48% опрошенных), в то время как цена уходит на второй план. 34% пользователей обращают внимание на бренд, примерно столько же – на качество звука и на возможности для подключения: количество разъемов и наличие USB, HDMI, Wi-Fi, Bluetooth.
Увидеть вживую
Выбирая телевизор, ценители дизайна, как правило, используют больше источников информации, чем пользователи стандартных моделей и предпочитают физически увидеть модель перед приобретением. 72% ходят для этого в магазины, 59% изучают информацию на сайтах онлайн-магазинов, 56% смотрят на отзывы других пользователей онлайн.
Отсюда закономерный результат: интерьерные ТВ намного чаще покупают в физических точках продаж (67%), чем в интернет-магазинах (33%).
Картина или черный экран?
Ключевая особенность интерьерных моделей ТВ – возможность избавиться от неэстетичного черного экрана, когда телевизор выключен. 31% пользователей предпочитают вместо этого отображение полезной информации, такой как часы и прогноз погоды, 30% – лаконичный скринсейвер, 18% – картины знаменитых художников, 16% – личные фото, а 12% хотят, чтобы телевизор гармонично «сливался» со стеной, на которой размещен.
Время перемен
Пользователи, уделяющие внимание дизайну и готовые заплатить от 60 тыс. руб за устройство, намного чаще приобретают модели в связи с обновлением интерьера (26%). Планируя переделки, россияне изучают советы и идеи по оформлению помещений из онлайн-ресурсов (35%), телепередач, посвященных ремонту (32%) и от друзей (25%). Примерно пятая часть из тех, кто покупает телевизоры стоимостью от 60 тыс. руб, обращаются к профессиональным дизайнерам интерьера.
Интерьерные телевизоры позволяют пользователям легко обновить дизайн любой комнаты: например, сменная рамка для Samsung The Frame и произведение искусства в подходящем стиле на экране всего за несколько минут создадут новую атмосферу в помещении. Широкий выбор цветов рамок преобразит любой интерьер, а их крепление с помощью магнитов позволит менять облик телевизора, чтобы он никогда не наскучил.
The Serif может стать настоящим арт-объектом в доме благодаря оригинальной конструкции, разработанной дизайнерами Буруллеками. А новинка этого года – телевизор The Sero с возможностью автоматического поворота для просмотра вериткального контента – идеально подойдёт тем, кто ценит необычный дизайн и предпочитает идти в ногу со временем. Даже когда The Sero не используется, он остается эффектным элементом дизайна, способным вдохнуть новую жизнь в помещение, в котором находится. Для того, чтобы обновить обстановку комнаты, доступны пять режимов для вертикальной ориентации – “Плакат”, “Часы”, “Фото”, “Звуковая стена” или “Кинематограф”.
1 Исследование проводилось в августе-декабре 2019 года исследовательской компанией Human Nature в два этапа: качественный (10 фокус-групп по 8 человек в каждой: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет) и количественный (1389 онлайн-интервью по всей России: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, которые приобрели телевизор в последние 6 месяцев).
2 Опрос о важных аспектах дизайна ТВ предполагал несколько вариантов ответа.