2021 год стал 15-й годовщиной Samsung, в качестве глобального лидера по производству телевизоров. Для сохранения этой высокой планки и предоставления пользователям наилучшего опыта просмотра контента, компания из года в год внедряет инновационные технологии, идеи и заключает новые партнерства. Вышедшая в 2017 году линейка QLED покорила рынок телевизоров премиум-класса. В прошлом году в мире продажи ТВ на квантовых точках достигли 7,79 миллиона устройств, что составляет 35,5% от общего объема продаж телевизоров Samsung. Серия Neo QLED 2021 года, имеет все шансы на подобный успех, только в Корее продажи этих ТВ достигли 20 000 единиц меньше чем за два месяца с момента выхода устройств. На примере этой линейки, разберем факторы, которые учитываются при создании новых ТВ продуктов.
Сбор и анализ информации
Важным фактором при разработке новых продуктов считается удержание конкурентоспособности. В Samsung это достигается за счет фокуса на выявление и удовлетворение потребности клиента. Для реализации этого подхода компания уделяет много внимания сбору и анализу обратной связи от реальных покупателей, ритейлеров и экспертов рынка ТВ. При создании моделей телевизоров 2021 года компания сосредоточилась на двух ключевых запросах: получение новых впечатлений от просмотра и максимальной персонализации.
Своевременная обратная связь
Недавние события в мире не только полностью изменили взаимодействие пользователей с телевизорами, но и повлияли на процессы планирования при разработке ТВ продуктов. Крупные индустриальные выставки, такие как CES и IFA, традиционно служили прекрасной возможностью собирать отзывы от представителей отрасли. С начала прошлого года Samsung внедрила внутреннюю систему взаимодействия с вендорами, партнерами, розничными ритейлерами и клиентами компании по всему миру, которая позволяет своевременно реагировать на изменения рынка.
Адаптация к новым реалиям
Согласно отчету Salesforce, 5 из 10 пользователей готовы заменить продукт на устройство от другого бренда, если не получают возможности для персонализации. Согласно исследованию Samsung, «новая норма», при которой люди проводят все больше времени дома, могла ускорить переход к новым форматам ТВ и привести к всплеску интереса к более компактным экранам. Компания наблюдает повышенный спрос на экраны небольшого и среднего размеров.
Во многом благодаря этому появился 43-дюймовый Samsung Neo QLED. Компания не планировала выпускать QLED ТВ с диагональю меньше 55 дюймов, учитывая тренд, согласно которому пользователи предпочитают модели с большими экранами. Однако, исследование показало, что пользователи часто используют второе ТВ как более персональное устройство, например, в офисе или для видеоигр.
Создание ТВ для геймеров
Еще одна любопытная тенденция, на которую обратили внимание с начала 2020 года, – рост интереса к игровой индустрии, куда входят игры на ТВ, ПК или смартфонах. Согласно недавнему отчету Ассоциации производителей ПО и компьютерных игр (ESA), только в США насчитывается около 214 миллионов геймеров, при этом в 75% семей есть хотя бы один человек, который регулярно играет в видеоигры.
Именно поэтому разработчики Neo QLED 2021 максимально сфокусировали на игровых функциях ТВ: игровой режим со сверхшироким углом обзора, совершенно новый интерфейс Game Bar и достижению одной из самых низких задержек ввода в категории телевизоров.
Многолетний опыт Samsung в сферах качества изображения и дизайна
Серия Neo QLED 2021 получили квантовую матрицу, улучшенный процессор Neo Quantum, повышающие качество изображения за счет апскейлинга, а также светодиоды Quantum Mini, в 40 раз более компактные, чем аналоги. Эти решения стали кульминацией технологических достижений за последние 15 лет инноваций Samsung в сфере дисплеев.
Инновационные светодиоды Quantum Mini, представленные в линейке Neo QLED 2021 года, сыграли ключевую роль и в новом дизайне телевизоров. Благодаря размеру светодиодов изменился форм-фактор телевизора, дизайн стал еще более тонким и минималистичными.