Извините, заказ не найден

Прием заявок:

7 (495) 646-85-03

Круглосуточно, без выходных

8 (800) 707-22-86

Бесплатно для всех регионов

Отзывы сервисного центра Samsung

Пишите Ваше мнение о нашей компании. Для нас это очень важно, ведь мы хотим прогрессировать и совершенствоваться. Главная наша цель – довольный клиент. Сразу после отправки сообщения, его проверяет модератор. Мы исключаем вредоносные ссылки, спам.

Ваши данные защищены. Подробнее
ИЛИ
Выберите одну из социальных сетей
Заказать 15% со скидкой

Написать отзыв

Максим Егоров

Дата: 07.03.2021 г.

Перед тем как попасть в сервис, мой Samsung попал в воду. Надежды на то, что он будет работать нормально и дальше угасли довольно быстро. Понравилось, что перед ремонтом телефона мастера выполнили диагностику, ну и сама проблема решилась достаточно быстро. За диагностику с меня не взяли ни копейки, итоговая стоимость услуг меня тоже устроила. На работы, проведенные с моим смартфоном оформили гарантию, никаких нареканий к качеству услуг пока не имею.

Олег Буланцов

Дата: 03.03.2021 г.

Сюда обратился для перепрошивки Samsung Galaxy S9 256GB: остро нуждаюсь в навигаторе, а работать телефон стал странно, со сбоями. Прошивку сменили, телефон работает нормально, я доволен. Спасибо сотрудникам сервисного центра за быструю, профессиональную помощь.

Денис Покидин

Дата: 26.02.2021 г.

На моем планшете Samsung Galaxy Tab 3 7.0 сломался разъем зарядки, сеачала зарядить устройство было трудно, а потом и вовсе стало невозможно. По совету знакомых отправился в этот сервис. Проблему решили довольно быстро, к тому же я получил скидку 15% потому, то вызывал курьера через сайт.

Виталий Щедловский

Дата: 23.02.2021 г.

Уранил телефон. Изображение отображалось сносно, но клацать по небольшим кнопкам стало проблемой. Обратился в этот сервис, стоимость и качество ремонта устроили, а вот сроки нет: рассчитывал, что всё пройдет быстрее.

Таня Лопапрева

Дата: 17.02.2021 г.

Всем здравствуйте! В эту мастерскую я обратилась, чтобы в дополнение к HDD диску на мой ноутбук установили SSD и записали на него новую операционку. Увы, работать два диска одновременно не смогли (хотела оставить HDD как хранилище), но SSD мне установили, а еще сделали скидку 15% за заказ через сайт. Качеством услуг и работой ноутбука после ремонта я довольна, спасибо сотрудникам центра за помощь и внимательное отношение к клиентам.

Борис Самойлов

Дата: 11.02.2021 г.

Сюда обратился для замены стекла на моем Samsung Galaxy. Ремонт сотрудники центра выполнили быстро, к его качеству претензий у меня нет. Не слишком понравилось то, что стоимость которую мне сообщили по телефону, оказалась ниже итоговой. В любом случае, телефон работает, я получил гарантию и бесплатную доставку после ремонта. Спасибо за быструю и эффективную помощь.

Родион

Дата: 04.02.2021 г.

Специалист смог помочь устранить неполадки со стиральной машиной SAMSUNG S803J, консультируя по телефону. Сотрудник проявил терпение, выдержку, спокойствие, профессионализм по отношению к клиенту, находящемуся в стрессовой ситуации. Выражаем благодарность Вашему сервису :)

Inna94

Дата: 26.01.2021 г.

У меня Samsung Galaxy S10+ и я его просто обожаю. Мне всегда надо быть на связи с клиентами моего салона. Поэтому когда я разбила телефон, то сразу позвонила в сервис и сказала что мне нужен срочный ремонт. Но оператор ничего не услышал про срочность. Я ждала курьера целых три часа. Курьер мне и сказал что оператор не до конца передал данные. Но после этого ремонт стал реально срочным. Он вернулся ко мне буквально за час, еще скидку сделали за эту оплошность. Поэтому все же рекомендую этот сервис.

Роман Мусихин

Дата: 20.01.2021 г.

Телевизор Samsung UE50RU7100U оказался каким-то бракованным что-ли. Только кончилась гарантия, а он уже перегорел. Сам я могу только батарейку в пульте поменять, потому пришлось звонить в ваш сервис. Зато за деньги все очень быстро. Уже через час приехал мастер, он заменил блок питания и все сразу заработало. Дали гарантию еще и от себя. Надеюсь что в этот раз он поработает подольше.

Софья Тихонова

Дата: 11.01.2021 г.

У меня уже довольно старый телефон – Samsung Galaxy J7, поэтому неудивительно что батарея подсела. Я подумала что надо ее менять, но заниматься всем этим самой мне некогда. Оставила заявку на сайте, я ж еще и скидку за это получу. По ней перезвонили, сказали ждать курьера. Тот приехал быстро и увез телефон. Вернул он его через пару часов, в это время звонили из сервиса и сказали что пришли к тем же выводам и что надо менять батарею. В итоге все вышло дешево особенно со скидкой и не сказать что долго.

Марк Алексеев

Дата: 21.12.2020 г.

У меня монитор Samsung C32JG50QQI, который прослужил уже довольно долго. Но тут на нем появились битые пиксели. Сначала я пытался их не замечать, но внутренний перфекционист не дал этого сделать. Пришлось звонить в сервис. И я не пожалел, потому что после звонка и до оплаты я не делал ничего. За меня нашли причину проблемы, все поменяли, проверили, доставили. Да и заплатил я не так уж много, этому сервису можно доверить и еще что-то на ремонт.

Ирина

Дата: 04.12.2020 г.

Только я закончила платить кредит за телефон тут он и сломался. У меня Samsung Galaxy A40 и в нем почему то пропал значок камеры. Я не знала что делать. Мне нужна камера потому-что я работаю мерчендайзером в магазине. Мне посоветовали ваш сервис и сказали что надо оставлять заявку. Тогда будет дешевле. А я очень люблю скидки. Курьер забрал телефон прямо с моей работы. А уже к обеду вернул. Из сервиса мне звонили и говорили что у меня какие то проблемы с прошивкой. Непонятно что это значит. Но я решила что они понимают лучше. Заплатила я немного, но теперь все работает.

Стьюи

Дата: 30.11.2020 г.

Я дизайнер, и мне удобно работать на планшете. У меня Samsung Galaxy Tab S4, который меня полностью удовлетворял, пока я не залил его томатным соком. Я знаю, что сразу после залития надо идти в сервис, чтоб профессионально просушили и ничего не успело окислиться. Вот я и побежал, даже не стал никакого курьера ждать. Отдал планшет и сразу как-то успокоился. Еще доплатил за срочный ремонт. Его быстро почистили и привели в порядок. Благодаря моей быстроте ничего не пришлось менять. Спасибо сервису за скорость и доступную цену. Спасли срочный заказ.

Екатерина Воронова

Дата: 24.11.2020 г.

У меня дома стоит телевизор Samsung UE65RU7100U. Я знаю о нем только одно – он большой и красивый. Поэтому когда телевизор не включился, это стало для меня непреодолимым препятствием. Я позвонила в сервис, пыталась выспросить что с ним такое. Оператор мне говорит типа не знаю, матрица может, может блок питания, может инвертор. Ничего мне не объяснил. Это не понравилось. Но потом приехал мастер, все мне понятно объяснил и все починил. Теперь телевизор снова работает, но хорошо бы понимать сразу в чем проблема.

Даниил

Дата: 18.11.2020 г.

Купил себе прям недавно новый монитор Samsung U28R550UQI, вытирал с него каждую пылинку, но моя собака почему-то взбесилась и скинула его со стола. И все, одни трещины. Честно, я чуть не заплакал. Но тут вспомнил, что мне советовали ваш сервис, оставил заявку на сайте. Думал, ждать теперь долго, ведь время вечер. Но мне перезвонили сразу, и уже на следующий день все быстро поменяли. Мне рассказывали о каждом шаге по ремонту, для меня важно контролировать ситуацию. Все сделали быстро и качественно, что порадовало. Еще дали скидку, потому что через сайт заказывал.

Полина Тимофеева

Дата: 13.11.2020 г.

У меня Samsung Galaxy S9+, всем был хорош, пока я его не уронила. Как я так умудрилась, не знаю, но у него перестал переключаться звук и по экрану пошла трещина. И если с трещиной еще можно жить, то постоянная громкость на максимум бесила. Позвонила в сервис, там мне сказали что пришлют курьера. Он забрал у меня телефон, увез в сервис. Первый раз такое увидела, но очень удобно. От туда позвонили и сказали что надо менять кнопки и стекло. Я уже приготовилась много платить, но сумму назвали адекватную. Потом и на дом вернули телефон, тоже удобно.

Виктор

Дата: 09.11.2020 г.

Купил планшет Samsung Galaxy Tab S5, чтоб сидеть в инете, когда компьютер кем-нибудь занят, чтоб показывать ребенку мультики и для других бытовых задач. Он часто лежал у нас на кухне, поэтому неудивительно, что однажды на него горшочек и разбил вдребезги стекло. Оставил заявку на сайте сервиса, потому что мне его посоветовали друзья. Они были правы, реально все быстро и удобно. Курьер сам приехал, забрал и потом сам вернул планшет мне на дом. Из сервиса звонили и рассказывали, что будут менять. Кто понимает в этом, может следить за ремонтом. Но я просто рад, что все починили.

Карамелька

Дата: 03.11.2020 г.

Как то так получилось, что я залила мой телефон Samsung Galaxy A50 чаем. После этого он вроде бы высох. Но больше не заряжался. Понесла его в сервис. Там его сразу проверили, сказали, что что то там произошло с разъемом. Телефон мне нужен постоянно. Я решила доплатить за срочный ремонт только пусть скорее сделают. На самом деле, понадобилось где то полчаса и я получила телефон назад. Достаточно дешево и качественно. И хорошо что проверили весь телефон.

Артем Максимов

Дата: 31.10.2020 г.

У меня монитор Samsung S19A300N, уже довольно старенький, но всем меня устраивает. Только со временем он стал более тусклым. Я оставил заявку через сайт, мне перезвонили, я сказал, что выбираю срочный ремонт. Поэтому все работы заняли часа два. После диагностики мне сказали, что нужно менять инвертор. Я думал, что будет очень дорого, но нет, все доступно, тем более за заказ на сайте дают скидку.

Елена Федосеева

Дата: 27.10.2020 г.

Я люблю бегать по утрам, поэтому я часто слушаю музыку в наушниках. К слову, у меня Samsung Galaxy S10e. Со временем гнездо для них как-то разболтался, аккуратностью я не отличаюсь. Музыку стало слышно через раз, поэтому я стала звонить в сервис. И это какой то ужас! Постоянно было занято. Только через час дозвонилась, думала, что и курьера ждать долго. Но нет, все не так уж плохо. Курьер забрал телефон, а потом вернул. Из сервиса звонили и согласовывали со мной замену разъема. Думаю что и без этих уточнений можно было бы обойтись, но зато не обманут. Так то неплохо сделали.

Схема работы сервисного центра Samsung