Компания Samsung получила аккредитацию «Проверено и протестировано» (Tried and Tested Accreditation) на телевизоры Smart TV 2020 года от Королевского национального института слепых (RNIB) Соединенного Королевства. В области ТВ-продуктов подобный сертификат присужден RNIB впервые.
Королевский национальный институт слепых аккредитует продукты, веб-сайты, приложения и сервисы, которые соответствуют критериям доступности RNIB для пользователей с ослабленным зрением. Знак отличия RNIB призван облегчить им выбор подходящего устройства.
Samsung сотрудничает с Королевским национальным институтом слепых с 2013 года, чтобы гарантировать, что продукты обладают необходимыми функциями, обеспечивающими доступность для всех пользователей.
С 2014 года Samsung сосредоточилась на улучшении полезных функций для пользователей с ослабленным зрением. Например, голосовые инструкции позволяют ТВ озвучивать сведения о программах, а режим «Высокая контрастность», в котором графическая информация отображается с непрозрачным черным фоном и белым шрифтом, обеспечивает лучшую видимость.
В знак признания этих достижений RNIB вручил Samsung Electronics награду «Инклюзивное общество» в 2016 году. С тех пор компания постоянно расширяла специальные возможности телевизоров, чтобы обеспечить доступ к цифровым технологиям для глухих и слабослышащих, а также слепых и слабовидящих людей. Сегодня речь идет о следующих функциях:
- С помощью голосовых инструкций пользователи могут прослушивать основную информацию о программах, а также инструкции по удаленному управлению и функциям специальных возможностей. Кроме этого, можно настроить высоту тона и скорость голосовых инструкций в соответствии со своими предпочтениями.
- Функция увеличения фокуса (Focus Enlarge) делает крупнее определенные шрифты, связанные с управлением телевизором, громкостью и меню.
- Доступно увеличение области языка жестов для людей с нарушениями слуха, а также возможность регулировать и перемещать позиции субтитров.
Компания Samsung способствует созданию инклюзивной среды, чтобы все пользователи могли в полной мере наслаждаться продуктами бренда.