Дизайнер Метте Хей поделилась источниками вдохновения для создания цветовой гаммы линейки холодильников Bespoke

46

Дизайнер Метте Хей поделилась источниками вдохновения для создания цветовой гаммы линейки холодильников Bespoke

В начале лета Samsung представила ряд коллабораций с художниками Тибо Эремом (Thibaud Hérem), Энди Рементером (Andy Rementer) и брендом HAY – они призваны подчеркнуть широкие возможности кастомизации бытовой техники. 

Датская компания HAY основана в 2002 году, креативными директорами Метте (Mette Hay) и Рольфом Хей (Rolf Hay) и сотрудничает с сотнями дизайнеров по всему миру. Продукцию бренда можно приобрести в ведущих интерьерных магазинах Европы и Азии. Черпая вдохновение в природе и в фермерских продуктах, дизайнеры создали пять новых эксклюзивных цветов для панелей холодильников Bespoke: Cream (сливочно-белый), Squama (серо-голубой), Dusty Blueberry (черничный), Artichoke (цвет артишока) и Cabbage (капустный).

В видео и небольшом интервью Метте Хей поделилась, как именно создавались цвета для линейки холодильников Bespoke.

В: Не могли бы вы немного рассказать о себе и о том, чем занимаетесь?

Меня зовут Метте Хей, я соосновательница дизайнерской фирмы HAY, расположенной в Копенгагене, Дания. Мы с моим мужем Рольфом основали HAY почти 20 лет назад.

В: Что представляет собой HAY сегодня? Что мир должен знать о ваших проектах?

Мы с Рольфом хотели создать компанию, которая работает с лучшими мировыми дизайнерами и производителями для выпуска доступной и высококачественной продукции.

Рольф обожает придумывать мебель. Для меня же больше важны небольшие вещи – те, что вы держите в руках каждый день. Для меня не существует слишком маленького или слишком простого проекта. Мне нравится находить и восполнять пробелы: придумывать предметы, аналогов которым с точки зрения дизайна не существовало. Это одна из причин, почему я так рада нашему сотрудничеству с Samsung.

Цвет очень сильно влияет на мою работу. Большинство брендов выбирают цвета на год или сезон; в HAY мы подбираем цвета для каждого отдельного продукта. На мой взгляд, выбор оттенка обычно продиктован самим продуктом, при этом расцветка является неотъемлемой частью дизайна.

В: Не могли бы вы немного рассказать о том, как выбирались цвета для холодильников? Почему цвет важен на кухне?

 

Нам не потребовалось много времени, чтобы прийти к тому, что оттенки коллекции Bespoke×HAY должны сочетаться с продуктами, которые мы обычно храним в холодильниках.

Поэтому мы начали с изучения различных видов продуктов. В результате мы остановились на голубых, зеленых и кремовых тонах. Все цвета, что мы выбрали, хорошо подходят для любых кухонь: домашних, офисных и даже для собственной кухни HAY House. Такие расцветки будут выделяться, но не подавлять собой интерьер и не превалировать над ним. Кроме того, такое решение позволяет по-разному комбинировать оттенки, в зависимости от того, что хочет заказчик, – и это бывает весьма полезно.

В: Как вы ожидаете, каким образом люди будут реагировать на эту коллаборацию? Что бы вы хотели, чтобы они сказали по этому поводу?

Я надеюсь, что люди смогут увидеть уникальные черты HAY в коллекции Bespoke. Бренд HAY известен яркими красками. Но в данном случае для меня было по-настоящему важно, чтобы палитру, которую мы выбрали, я бы с удовольствием могла использовать на собственной кухне.

Такая вещь, как холодильник – казалось бы, простой повседневный предмет, – тоже может выступать элементом декора. Его дизайн не должен быть слишком броским, ведь он будет центральным элементом вашей кухни. Но главное, он должен приносить вам радость.

Подробнее об этой и других моделях холодильников, представленных в России, можно узнать на нашем сайте.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *