Samsung объявляет о старте продаж линейки телевизоров Neo QLED

17

Samsung объявляет о старте продаж линейки телевизоров Neo QLED

Samsung Electronics объявляет о старте продаж в России линейки телевизоров Neo QLED 2021 года, представленной следующими моделями: Neo QLED 8K (QN900A и QN800A) с диагональю 65’’, 75’’ и 85’’, а также 4K Neo QLED ТВ (QN85A/87A и QN90A) размером от 50” до 85”.

В период с 20 апреля по 16 мая 2021 года при оформлении предзаказа в официальном интернет-магазине Samsung действует специальное предложение. При заказе модели Neo QLED 8K QN900A 75″ (рекомендованная розничная цена — 679 990 рублей) пользователи получат в подарок саундбар Samsung HW-Q900T ; за Neo QLED 4K QN90A 65’’ (рекомендованная розничная цена — 219 990 рублей) — саундбар Samsung HW-Q6CT; а за Neo QLED 4K QN85A 55’’ (рекомендованная розничная цена — 149 990 рублей) — саундбар Samsung HW-T650/RU. С полным списком телевизоров, участвующих в акции, можно ознакомиться по ссылке.

Модели Neo QLED 8K (QN900A и QN800A) и 4K (QN90A, QN87A и QN85A) линеек 2021 года отличает технология, в основе которой — источник света Quantum Mini LED, контролируемый квантовой матрицей Quantum Matrix Technology и графическим процессором Neo Quantum Processor.

Утонченный дизайн

Экран Infinity Screen — важнейший элемент дизайна флагманской модели QN900A. Толщина рамки из нержавеющей стали составляет всего 0,8 мм. Это позволяет устранить границы между экраном и окружающей обстановкой, обеспечивает максимальное погружение и создает впечатление, что телевизор практически «парит в воздухе». Логотип был максимально уменьшен, чтобы не отвлекать пользователя от контента, но при этом дизайн сам по себе позволяет устройству оставаться узнаваемым.

Несмотря на утонченный корпус, по площади всей рамки ТВ аккуратно размещены отверстия для динамиков, а в заднюю панель встроен сабвуфер, вместе они обеспечивают богатый звук. С помощью технологии искусственного интеллекта телевизор анализирует физическое окружение и выдает захватывающую звуковую картину, адаптированную к конкретному пространству.

Samsung объявляет о старте продаж линейки телевизоров Neo QLED

Лаконичность One Connect

Люди приобретают телевизор с большим экраном, чтобы получать максимально яркие эмоции от просмотра, однако удовольствие может нарушить «визуальный шум», состоящий из множества розеток, портов и проводов. Учитывая это, дизайнеры пересмотрели конструкцию блока Slim One Connect, он стал еще тоньше и легче. Благодаря лаконичному исполнению, любой метод установки телевизора хорошо сочетается с интерьером.

При помощи обновленного настенного крепления Slim Fit ТВ можно повесить вплотную к стене. Такое эстетичное решение усиливает ощущение присутствия и позволяет эффективнее использовать пространство.

На протяжении 15 лет компания Samsung Electronics удерживает лидерство на мировом рынке ТВ[1]. За это время инновации Samsung распространились на широкий портфель дисплейных решений и категорий продуктов для различных сценариев использования. Это позволило компании привлечь большое количество покупателей и приобрести огромную армию поклонников продукции бренда по всему миру, стать законодателем премиального качества в сегменте домашних ТВ; лидером в сегменте сверхшироких экранов с диагональю более 75 дюймов; законодателем моды в разработке интерьерных ТВ и ряда других новинок.

Дополнительную информацию о новых ТВ можно узнать по ссылке.

[1] Согласно отчету от 23 февраля 2021, Samsung Electronics занимает 31,8% мирового рынка ТВ по выручке за 4-й квартал 2020 года и сохраняет наибольшую долю на рынке в этой категории – 31,9% по итогам года.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *