Samsung поделилась секретами о Galaxy Unpacked в глобальной тизерной кампании

14

Виртуальное мероприятие Galaxy Unpacked 2020 состоится 5 августа, в его поддержку Samsung запустила глобальную рекламную кампанию на крупнейших OOH поверхностях мира.

Тизерная кампания намекает на новинки, которые собирается представить Samsung на мероприятии. Креативная концепция воплотилась в серии символов бронзового цвета с матовым эффектом, которые непрерывно сменяют друг друга, перетекая из одной формы в другую, отражая гибкую функциональность гаджетов.

На прошлой неделе Samsung опубликовала в социальных сетях серию постов с такими же визуальными элементами, которые символизируют опыт использования устройств Galaxy. С этой недели на крупнейших медиафасадах, размещенных в знаковых местах по всему миру, будет демонстрироваться концептуальное видео в той же стилистике.

В этом году видеоинсталляция дебютирует в здании знаменитого торгового центра COEX в Сеуле, после чего она будет показана на Таймс-сквер в Нью-Йорке, здании FNAC в Мадриде, на Пикадилли и Ватерлоо в Лондоне и на Центральном железнодорожном вокзале в Варшаве.

В видео ниже скрыты дополнительные подсказки предстоящего анонса:

Samsung поделилась секретами о Galaxy Unpacked в глобальной тизерной кампании

Samsung поделилась секретами о Galaxy Unpacked в глобальной тизерной кампании




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *